среда, 1 июля 2015 г.

Project life - ИЮНЬ

У нас уже 2.07 а это значит моему Projecr Life целый месяц, чему я очень рада.
У меня получилось 4 разворота, хотя я его вела не по неделям, а по событиям, а итоге получилось все по неделям :)
Не легко мне дался первый месяц... причины "не легкости" банальные... Катастрофическая нехватка времени, знаний по оформлению и различных приколюшек для оформления... Но, как говорится было бе желание и решения найдутся... А желание никуда не делось, интерес только нарастает...поэтому покажу Вам очередные оформленные недельки и побегу заказывать всевозможные приколюшки для своего PL, потому что В нашем городе вообще беда со всем, что его касается :(

Оформляла с помощью карточек Memory keepers, в ход пошла фишка, прикупила пайетки...обожаю, как они в деле смотрятся, немного стразиков, чипборда и вырубок из коллекции Lemoncraft.


p.s. Друзья!!! Помогите, объясните... Почему горизонтальную фотографию он автоматически переворачивает и вертикально загружает? Как это исправить?  Хотела поближе детальки выложить...прям расстройство :( 


Целую неделю, в жару, мы провалялись на Турбазе... Отдых был "овощной" чему я очень была рада... Никакой беготни, а только развлечения...вело-прогулки, катание на лодках, каждый вечер шашлыки, волшебная банька и прогулки под луной...ну и конечно, засыпание и просыпание в объятьях папы...мама отдыхала :)))

Для оформления мне хотелось чего то спокойного, потому что отдых у меня ассоциировался как "отдых в деревне", но ничего подходящего, кроме как, пробкового листа и штампов от ScrepBerrys "Лето" у меня не нашлось... В результате, все получилось так, как мне представлялось!









10 комментариев:

  1. Отличный, очень нежный по цветам разворот) Спасибо за участие, Совушка Славия)

    ОтветитьУдалить
  2. Хорошие юбилейные странички! ПЛ очень затягивает и увлекает.
    Спасибо от блога Совушка Славия!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну "юбилейный" это Вы погорячились! Вот когда я осилю с Вами год по ведению PL, вот это, действительно, будет большой годовалый юбилейчик!
      Очень! Я даже не думала, что будет так...Сейчас я на стадии, что у меня включился "хомяк" и он все хочет...все все хочет новенькое и яркое, чтоб с каждой неделькой мой PL получался все ярче и прекраснее!

      Удалить
  3. Поздравляю с маленькой датой: месяц ПЛ! Не опускай руки и продолжай вести, ведь самая главная его задача сохранить воспоминания для тебя и твоих близких! Дела так, как нравится тебе, добавляй то, что радует твой глаз! Ну а мы мы будем смотреть и радоваться за твои успехи)

    Спасибо от Совушки Славии)

    ПС: почему так фото загружает, не понятно((( проверь, на компе может быть та же ориентация (в программе просмотра)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Смотря на работы других, хочется лучше, интереснее, потому что конкурс.., но потом я поняла, что конкурс конкурсом, а память моя, фантазия моя и выше потолка не прыгнешь на стадии, когда только учишься... Поэтому всему свое время! Учимся, оформляем, получаем Ваши комментарии, которые очень радуют и дают большой толчок и желание оформлять дальше!!! Спасибо Вам большое, за внимание, за критику, за хорошие слова!

      Удалить
  4. Надежда, наверное, каждый, кто ведет пл, сталкивался с этой "проблемой" - нехваткой навыков и знаний "приколюшек":))) Могу посоветовать тебе поискать вдохновения на Pinterest и в Instagram, больше читать пл-щиков и делать-делать-делать. А, ну и конечно, "отпустить себя":)
    Почему фото так загружается я тоже не знаю, к сожалению...
    Ну ничего - это разминка для наших шей:)))
    Спасибо за участие в сп от блога Совушки Славии, желаю тебе дальнейшего совершенствования и грядущих побед:)))

    ОтветитьУдалить
  5. Надежда отличный разворот, а первая страничка просто чудо. Хорошие фото и оч милые детальки, такой шарик клевый :). И с юбилеем :)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Очень рада твоим комментариям!

      Удалить