пятница, 26 июня 2015 г.

Дебют меня в Progect Life

Доброго времени суток, друзья!

Ну вот, наконец, и Я вступила в круги поклонников Project Life (PL)

Альбомчик и всякие няшечки от Совушки Славии  мне были подарены на День рождения любимым супругом :) и с этого месяца я учусь его оформлять, смотрю всевозможные ролики на youtube, различные МК...
Как изначально я думала, ничего замысловатого, а как села, столько вопросов возникло...
Как вести: по неделям или по событиям, а если не было ничего интересного, то тогда. что печатать, а если наоборот, неделя была через чур насыщенная...

Друзья! Вы как ведете? Подскажите!

Другая проблема с ведением PL это печать фотографий... Формат нестандартный, в фотосалоне отказываются кадрировать "на это у них нет времени" и каждый раз это процедура у меня проходит с уговорами или ожиданием до двух дней :( Из-за этого покупать собственный принтер... мы идем к этому, но пока только идем...

А вообще, это, конечно, все мелочи, по сравнению, сколько удовольствия приносит эта процедура... И так... Папададаммм...мой первый разворот...

События 5 и 6 июня... День рождения мужа подружки и МОЕ!




Строго не судите, впереди у меня плотное знакомство с моей зеркалкой, чтоб делать более яркие фотографии с демонстрацией всех деталек и освоение фотошопа, в нем я стала нуждаться как никогда, но пока с ним в статусе "все сложно" ;)

СП PROJECT LIFE 2015 - ИЮНЬ


9 комментариев:

  1. Привет с дебютом! И это затягивает, я уже полгода не могу остановиться:) Чем могу по стараюсь помочь. Кадри ровнять лучше самой, скатай бесплатную Picasa, и пробуй. Она оч понятная и на русском, кнопка кадрировать и формат 10х15, в ней же можно делать коллажи, если надо фото меньше. Не стесняется спрашивать :). Я в итоге купила маленький принтер сэлфи, специально для печати фото :). Проект веду по неделям, дисциплинирует фотать :) ну или если нет совсем отрываюсь как нить художественно :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Привет, спасибо большое за комментарии. Мне действительно нужна критика и подсказки, сама совсем заплюхалась искать, пробовать, не получается...и все по новой. Видела у тебя пост про новую игрушку :) принтер селфи, но еще руки не дошли прочитать :( Мне предложили скачать программу Lightroom, мол там сразу есть размеры для PL, говорят удобная. Но пока супруга нет, не стану даже мучатся искать скачивать и тем более устанавливать... Обычно после моих установок, ноутбук весь в вурусах или вовсе не включается :(

      Удалить
  2. Настя, поздравляю тебя с дебютом! ПЛ - это то, от чего в последствии трудно оторваться! Затягивает не по-детски)) По мере того, как ты будешь оформлять свой Пл, ты поймешь, что тебе ближе, как и куда добавить украшения и вообще стоит ли это делать. Я сама с Пл всего 4 месяца, но он плотно сросся со мной, что теперь каждое воскресенье я бегу к компу и подбираю фото для журнала)

    Согласна с Лапитосей, Пл дисциплинирует. Скажу сразу, у меня дома принтера нет((( Фото обрабатываю (и для пл и самого пл) в Light Room, но только потому, что программа привычная и мною изученная. До этого обожала Picasa- там есть кнопка - мне повезет (я ее называю "сделать красиво"), и в большинстве своем она не подводила)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, что творишь с блогом Совушка Славия)

      Удалить
    2. Очень наслышана о программе Light Room, видела пару МК по работе в ней - испугалась, ничего не понятно, все ново, но от этого даже больше хочется научится в ней работать, сейчас жду супруга, чтоб он мне ее скачал и установил.

      Я только с Вами и творю. Страшный поклонник Вашей Дизайн Команды! Вам спасибо, что заглядываете ко мне, даете обратную связь, это очень вдохновляет исправлять ошибки, учиться дальше и развиваться!

      Удалить
  3. Очень даже замечательный дебют!..))
    Я веду PL по событиям, бывает и ни одного разворота в неделю, а иногда и 4 случается..)) Вот тебе в помощь МК http://sovushkaslavia.blogspot.com/2015/04/project-life_10.html?m=1

    Спасибо! Совушка Славия.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо огромное за ссылку! Пошла разбираться!

      Удалить